New games on PC free

Current versions of games and movies in high quality.

  2. »
  3. Games
  4. »
  5. Gears of War 4

Gears of War 4 torrent download

3 October 2016
Скачать Gears of War 4 торрент
  • Genre:
    Action, Shooter, 3rd Person
  • Year:
    7 октября 2016
  • Разработчик:
    The Coalition
  • Version:
  • Язык:
  • Активация:
    Временно отсутствует
  • Размер:
    73.32 GB

Description Gears of War 4

"Gears of War 4 is still the series of the game has not lost its popularity, today it is one of the best selling shooters of previous years, developed by The Coalition and presented at E3. In this thread you can see the real gameplay from the exhibition, which vividly demonstrates how a small part of the storyline, with some real firefights. The developers have stated that the official release date is 7 October 2016, so now everyone who wants to try the game "Gears of War 4" will be able to download a torrent on PC in the news is free, it is sufficient to read the text to the end. Returning to the story, a group of tough guys led JD Phoenix angry, after the ruthless destruction of their village. The main objective which is put before the main characters find their loved ones, to save all who need it and kill the villains.
+2 2
Скриншот Gears of War 4 скачать торрентом Скриншот Gears of War 4 скачать торрентом Скриншот Gears of War 4 скачать торрентом

Read more about the game

The battle alone go by the wayside, now you can fight multiple characters, it is enough to invite your friends in local mode. The battle can be lead using cover, new technics of warfare in the game are able to turn a small slaughterhouse, tough fighter. Modified old and new weapons have been added, you can now try out Buzzkill and Dropshot. "The multiplayer in Gears of War 4" — deserves special praise, playing an online game gaining unprecedented popularity, new technology and servers provide the ability to play at the frequency in 60 (fps) frames for a second.

Installation and configuration Gears of War 4

1. The first thing do is download the installation files of the game.
2. Copy the folder Gears of War 4 in folder Windows 10 Store to extract Microsoft.SpartaUWP_9.1.0.2_x64__8wekyb3d8bbwe.eappx.
3. Play!

the Pirates have to wait a while!

System requirements

Operating system: Windows 10 (updated anniversary x64)
CPU: Intel core i5-3470 (3.0 GHz) / video card FX-6300
Hard drive: 80 GB
Sound device: compatible with DirectX
Graphics: NVIDIA GeForce 750Ti / Radeon R7 260x
DirectX: Compatible With DirectX: 12


Скачать бесплатно игру Gears of War 4 на пк, системные требования Gears of War 4, описание игры Gears of War 4, видео Gears of War 4, торрент Gears of War 4, полная версия Gears of War 4 на русском языке
Comments 0
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Gears of War 4 скачать торрент

На этой странице можно скачать бесплатно игру Gears of War 4 на пк, узнать системные требования. Играть в Gears of War 4 полная версия 1.0 на русском языке, бесплатно смотрите скриншоты и видео. Файлы для Gears of War 4: моды, русификатор, кряк crack, трейнер, патчи, сохранения, дополнения скачать бесплатно.

Gears of War 4
  • Жанр:
    Action, Shooter, 3rd Person
  • Год:
    7 октября 2016
  • Разработчик:
    The Coalition
  • Версия:
    1.0
  • Язык:
    Русский
  • Активация:
    Временно отсутствует
Скачать .torrent
73.32 GB
качают /
раздают

Описание игры

«Gears of War 4» — по прежнему данная серия игры не теряет своей популярности, на сегодняшний день это один из самых продаваемых шутеров предыдущих лет, разработан компанией The Coalition и представлен на выставке E3. В данной теме можно посмотреть реальный гемплей именно с выставки, где ярко демонстрируется небольшая часть сюжетной линии, вместе с крутыми перестрелками. Разработчиками было заявлено, что официальная дата выхода будет 7 октября 2016, поэтому сейчас каждый желающий попробовать игру «Gears of War 4» может скачать торентом на ПК в данной новости бесплатно, достаточно дочитать текст до конца. Возвращаясь к сюжету, группа крутых ребят во главе с Джей Ди Фениксом озлоблены, после беспощадного разгрома их деревни. Главная цель, которую ставят перед собой главные персонажи, найти близких им людей, спасти всех кто в этом нуждается и убить злодеев.
Скриншот Gears of War 4

Подробнее об игре

Сражения в одиночку уходят на второй план, теперь воевать можно сразу несколькими героями, достаточно пригласить своих друзей в локальный режим. Сражение можно вести используя укрытия, новая техника ведения боя в игре способна превратить небольшую бойню, в крутой боевик. Видоизменено старое и добавлено новое оружие, теперь можно опробовать Buzzkill и Dropshot. «Мультиплеер в Gears of War 4» — заслуживает отдельной похвалы, игра по сети набирает небывалой популярности, новая технология и сервера предоставляют возможность играть на частоте в 60 (fps) кадров на секунду.

Установка и настройка

1. Первое что делаем, это скачиваем установочные файлы игры.
2. Скопировать папку Gears of War 4 в папку с Windows 10 Store для распаковки Microsoft.SpartaUWP_9.1.0.2_x64__8wekyb3d8bbwe.eappx.
3. Играть!

Пиратам нужно немного подождать!

Системные требования

Операционная система: Windows 10 (x64 Anniversary Update)
Процессор: Intel Core i5-3470 (3.0 GHz) / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Место на жестком диске: 80 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: Nvidia GeForce 750Ti / Radeon R7 260X
DirectX: DirectX: 12

Скриншоты

Скриншот Gears of War 4 №2 Скриншот Gears of War 4 №3

Трейлер

+2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.