New games on PC free

Current versions of games and movies in high quality.

  2. »
  3. Games
  4. »
  5. Pro Evolution Soccer 2017

Pro Evolution Soccer 2017 torrent download

26 September 2016
Picture Pro Evolution Soccer 2017
  • Genre:
  • Year:
  • Разработчик:
    Konami Digital Entertainment
  • Version:
  • Язык:
  • Активация:
    Временно отсутствует
  • Размер:
    5.65 GB

Description Pro Evolution Soccer 2017

New this year, Pro Evolution Soccer 2017, for the football simulation, which is considered a competitor to the FIFA 2017. Every year football fans get a new game in the genre of football, with all changes and the real players and teams. Developers focus on realism, thus improving the physics to make the player fully penetrated the atmosphere of what is happening. Visual effects has been completely redesigned, thanks to the Real Touch — the player who controls the player can apply different techniques of tackling. Artificial intelligence from the first minute of the game begins to scan the technique of behavior on the field, adapts, and uses all sorts of tricks to complicate the gameplay. Realism also referred to animations of the behavior of players, the movement of which is reminiscent of the real prototypes. This is the current version 1.01.00, download torrent PES 2017 on the site uploaded 15.09.2016, is identical to an activated licensed copy of the game in the Steam client.
+3 3
Скриншот Pro Evolution Soccer 2017 скачать торрентом Скриншот Pro Evolution Soccer 2017 скачать торрентом Скриншот Pro Evolution Soccer 2017 скачать торрентом

Read more about the game

Information on innovation has not yet been disclosed, but some information creators are still provided. It is noted that the professionalism of judges will be increased, in the past will go away the unfair penalty, free kicks and cards. Goalkeepers will also please the players, now they will be able to catch the hard balls, even those that fly high. Thus, the chances of winning increase significantly. Fans also said that now you can change files (to transfer to another licensed user has created team uniform and logos).

the Most interesting technologies used in "Pro Evolution Soccer":

Real Touch – allows all players to react to the ball differently depending on the style of play, position on the field, position of other players. Now players will be able to respond also to an unexpected movement of the ball;

Precise Pass – the use of this technology will help to improve the process of maintaining and passing the ball. The developers acknowledged that older versions of these movements has not been perfected. Now will be given the opportunity to make a truly brilliant pass, being in the right place and time, to do this, professionals will have to change the strategy of the game and give more chances to players in good supply;

Natural Player Movement is a technology aimed at giving a more natural behavior of players on the field. The authors have come up with many animations that will be seen and a quality possession player remote control, and the level of his game possession football. In addition, the Studio intends to work on the behavior of the goalkeepers.

The developers also want to improve the control over the entire team, over the conduct of attack and defense. Using new tools will allow for different attack patterns, to study the behavior of the players in different situations based on their personality. Team of virtual rivals will improve. It will be expressed that, using artificial intelligence, the opponents will be able to evaluate the style of managing the game and develop it under the tactics of the game.

Installation and configuration Pro Evolution Soccer 2017

Note! Before installing the client Steam, the game should already be registered on the account, and the client Steam - closed!

1. The first thing do is download the installation files of the game.
2. Copy the contents of the release folder with your Steam-client (..\Steam\SteamApps\common\Pro Evolution Soccer 2017).
3. Copy the contents of the folder Steam in the folder with your client.
4. Play!

* the only instructions for license holders, the pirates will have to wait a bit.

System requirements

Operating system: Windows 7 SP1 / Windows 8 / 8.1 / 10 (only X64-bit!!!)
CPU: Intel Core2 Duo 1.8 GHz / AMD Athlon ⅱ X2 240 or equivalent processor
Space on hard disk: 8 GB
Sound device: compatible with DirectX
Video card: NVIDIA GeForce 8800 / AMD/ATI Radeon X1600 / Intel HD Graphics 3000 or better


Comments 1
26 September 2016 17:19
Раньше отдавал свое предпочтение именно серии игр PES, сейчас играю больше в FIFA.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Pro Evolution Soccer 2017 скачать торрент

На этой странице можно скачать бесплатно игру Pro Evolution Soccer 2017 на пк, узнать системные требования. Играть в Pro Evolution Soccer 2017 полная версия 1.01 на русском языке, бесплатно смотрите скриншоты и видео. Файлы для Pro Evolution Soccer 2017: моды, русификатор, кряк crack, трейнер, патчи, сохранения, дополнения скачать бесплатно.

Pro Evolution Soccer 2017
  • Жанр:
    Симулятор
  • Год:
    2016
  • Разработчик:
    Konami Digital Entertainment
  • Версия:
    1.01
  • Обновлено:
    29-10-2016, 21:34
  • Язык:
    Русский
  • Активация:
    Не требуется
Скачать .torrent
3.47 GB
качают /
раздают

Описание

Новинка этого года Pro Evolution Soccer 2017, среди футбольных симуляторов, которая по праву считается конкурентом FIFA 2017. Ежегодно фанаты футбола получают обновленные игры из жанра футбола, со всеми правками и реальными футболистами и составами команд. Разработчики делают упор на реализме, таким образом улучшая физику, чтобы игрок полностью проник в атмосферу происходящего. Визуальные эффекты были полностью переработаны, благодаря системе Real Touch — футболист которым управляет игрок, может применять различные техники отбора мяча. Искусственный интеллект с первых минут игры начинает сканировать технику поведения на поле, адаптируется и применяет всевозможные уловки, чтобы усложнить игровой процесс. Реализм также каснулся анимации поведения футболистов, передвижение которых максимально напоминает реальных прототипов. Перед вами самая актуальная версия 1.01.00, скачать торрентом PES 2017 можно на сайте nastroi.net, загружена 15.09.2016, полностью идентична активированной лицензионной копии игры в клиенте Steam.
Скриншот Pro Evolution Soccer 2017

Подробнее об игре

Информация по нововведениям пока не раскрывается, но некоторые сведения создатели все-таки предоставили. Отмечается, что профессионализм судей повысится, в прошлое уйдут несправедливые пенальти, штрафные и карточки. Вратари также порадуют игроков, теперь они смогут ловить самые трудные мячи, даже те, что летят высоко. Таким образом, шансы на победу значительно возрастают. Фанатам сообщили также, что теперь можно будет меняться файлами (передавать другому пользователю созданные лицензированные команды с формой и логотипами).

Особенности данного репака:
  • Вырезаны языки кроме русского и английского /не перекодировано
  • Версия игры; v 1.01.00
  • Проверено ; на Windows 10 (x64)
  • RePack от R.G. Freedom


Наиболее интересные технологии, используемые в «Pro Evolution Soccer»:

Real Touch – позволяет всем игрокам реагировать на мяч по-своему в зависимости от стиля игры, положения на поле, положения других игроков. Теперь футболисты смогут отреагировать также на неожиданное движение мяча;

Precise Pass – использование этой технологии поможет усовершенствовать процесс ведения и передачи мяча. Разработчики признали, что в старых версиях эти движения не были доведены до совершенства. Теперь будет дана возможность сделать по-настоящему блестящий пас, находясь в подходящем месте и вовремя, для этого специалистам придется изменить стратегию игры и дать больше шансов игрокам на хорошую подачу;

Natural Player Movement – технология, направленная на придание большей естественности поведению игроков на поле. Авторы придумали множество анимаций, по которым будет видно и качество владения игроком пультом, и уровень его владения игрой в футбол. Кроме того, студия намерена поработать над поведением вратарей.

Разработчики также собираются улучшить контроль над всей командой, над проведением атак и обороны. С помощью новых инструментов позволят проводить разные схемы атак, прорабатывать поведение футболистов в разных ситуациях с учетом их индивидуальности. Команду виртуальных соперников также усовершенствуют. Это будет выражаться в том, что, используя искусственный интеллект, соперники будут в состоянии оценить стиль управляющего игрой и выработают под него тактику игры.

Установка и настройка

1. Первое что делаем, это скачиваем установочные файлы игры.
2. После того как скачали, заходим в папку и запускаем файл "Setup.exe".
3. Во время установка указываем место на диске, куда хотим установить.
4. Дождаться окончания процесса установки, на рабочем столе появится ярлык.
5. Запустить игру с ярлыка.

Системные требования

Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8 / 8.1 / 10 (only X64-bit!!!)
Процессор: Intel Core2 Duo 1.8GHz / AMD Athlon Ⅱ X2 240 or equivalent processor
Оперативная память: 1 Гб
Место на жестком диске: 8 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD/ATI Radeon X1600 / Intel HD Graphics 3000 и лучше

Особенности

Чтобы получить бонусы myClub, необходимо сделать предзаказ:
- 2 менеджеров в Барселоне; 80+
- 1 менеджеров в Барселоне; 75+
- 1 менеджеров PES;
- 1 UEFA.com TOTY 2015
- 4 стартовых менеджеров;
- 10 000 ОС x 10 недель.

Скриншоты

Скриншот Pro Evolution Soccer 2017 №2 Скриншот Pro Evolution Soccer 2017 №3

Трейлер

Новость отредактировал: Twister - 29-10-2016, 21:34
Причина: Версия игры обновлена до 1.01

+4

Комментарии 1

Twister от 26 сентября 2016 17:19
Раньше отдавал свое предпочтение именно серии игр PES, сейчас играю больше в FIFA.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.