New games on PC free

Current versions of games and movies in high quality.

  2. »
  3. Games
  4. »
  5. Project Zomboid

Project Zomboid torrent download

18 October 2016
Скачать Project Zomboid торрент
  • Genre:
    Indie, Survival RPG
  • Year:
  • Разработчик:
    The Indie Stone
  • Version:
  • Обновлено:
    18-10-2016, 09:50
  • Язык:
  • Активация:
    Не требуется
  • Размер:
    473 MB

Description Project Zomboid

Zombie game Project Zomboid latest version available for free download. There is no salvation, no cure. The end is near. get ready for it. Completely open world as it is now fashionable to call the sandbox. In any home can go and poke any locker. The streets are not empty, but a constant movement. This is all done, but a testing ground for imagination and vast improvements. There is no ultimate goal, the last boss or job. The only goal is to survive and survive as long as possible. Eventually you will still die. But how long you can last and what will be the last steps, that is the interest. The atmosphere in the game is great, not reproach. It's you against the world and only from you depends on what you're going to eat tomorrow, and what kind of house you barricade that night.
+2 2
Скриншот Project Zomboid скачать торрентом Скриншот Project Zomboid скачать торрентом Скриншот Project Zomboid скачать торрентом

Read more about the game

Game project zomboid — launched at the total mercy of another far in 2013, and up to our days retained its leading position among vyzyvala about zombies. If you have any difficulties with the installation, or just project zomboid crashes at the beginning of the game, then it is sufficient to draw attention to the link above, which tested the latest version waiting for you. Due to this long period of life, the Internet has been a huge number of additional files created by fans, including the parts of the game project zomboid is easy to find, enough to hammer a phrase into a search engine Google or Yandex. To be updated even more zombies, which have become much smarter, to survive becoming heavier and more exciting.

Installation and configuration Project Zomboid

1. The first thing do is download the installation files of the game.
2. Once downloaded, go to the folder and run the file "Setup.exe".
3. During installation, specify the location on disk where you want to install.
4. Wait for the installation process, the desktop will appear a shortcut.
5. To run the game from shortcut.

the connection to the server:
Run ProjectZomboid(64 or 32).exe —> Click Join Server —> write the Right IP of the server (virtual or software external to —> Enter your Username which will play on the server —> Click Add —> Click Join Server.

Creating the server:
Run ProjectZomboidServer(32 or 64).bat —> do Not close the command prompt and go in the game, give your IP to friends, or writing in the chat room Tunngle —> Play (you also connect to your server using your IP or localhost (

System requirements

Operating system: Windows XP (SP3 required), Vista, 7, 8
Processor: Intel 2.77 GHz Dual Core
Video card: OpenGL 2.1 compatible dedicated graphics card
Sound card: DirectX 9.0 c Compatible
Free space on hard disk: 2 GB


Скачать бесплатно игру Project Zomboid на пк, системные требования Project Zomboid, описание игры Project Zomboid, видео Project Zomboid, торрент Project Zomboid, полная версия Project Zomboid на русском языке
Новость отредактировал: Twister
Причина: Версия игры обновлена до 35.19
5 015
Comments 0
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Project Zomboid скачать торрент

На этой странице можно скачать бесплатно игру Project Zomboid на пк, узнать системные требования. Играть в Project Zomboid полная версия 35.22 на русском языке, бесплатно смотрите скриншоты и видео. Файлы для Project Zomboid: моды, русификатор, кряк crack, трейнер, патчи, сохранения, дополнения скачать бесплатно.

Project Zomboid
  • Жанр:
    Indie, Survival RPG
  • Год:
    2013
  • Разработчик:
    The Indie Stone
  • Версия:
    35.22
  • Обновлено:
    22-11-2016, 14:33
  • Язык:
    Русский
  • Активация:
    Не требуется
Скачать .torrent
505 MB
качают /
раздают

Описание игры

Зомби игра Project Zomboid последнюю полную версию на данный момент Проджект Зомбоид найти для бесплатной загрузки на nastroi.net без проблем. Спасения нет, лекарства нет. Конец близок. приготовьтесь к нему. Полностью открытый мир, как сейчас модно называть песочница. В любой дом можно зайти и обшарить любой шкафчик. Улицы не пустуют, постоянно происходит движение. Это уже все сделано, но полигон для фантазии и улучшений необъятный. Нет конечной цели, последнего босса или задания. Единственная цель выжить и продержаться как можно больше. В конечном итоге вы все равно умрете. Но сколько вы продержитесь и какие будут последние шаги, вот в чем интерес. Атмосфера в игре потрясающая не придерешься. Ты один против всего мира и только от тебя зависит, что ты будешь есть завтра, и в каком доме ты забаррикадируешься этой ночью.

Игра на стадии разработки

Скачать игру через торрент бесплатно — чтобы помочь улучшить Project Zomboid

Примечание: данная версия игры является не финальной, и находится на стадии разработки. По окончания процесса разработки, будет выпущен первый релиз (first release) который станет финальным. В будущем игра может отличатся от текущей версии.Узнать больше

Скриншот Project Zomboid

Подробнее об игре

Игра project zomboid — выпущена в свет на общее растерзание еще в далеком 2013 году, и до наших дней сохраняет позиции лидера среди выживалок про зомби. Если у вас возникли трудности с установкой, или просто project zomboid вылетает при начале игры тогда достаточно обратить внимание на ссылку выше, по которой проверенная последняя версия ждет вас. Благодаря такому длинному периоду жизни, в интернет поступило огромное количество дополнительных файлов разработанных фанатами, в том числе и моды на игру project zomboid легко найти, достаточно забить фразу в поисковой системе гугл ил яндекс. В обновлении еще больше зомби, которые стали намного умнее, выжить становить тяжелее и увлекательней.

Установка и настройка

1. Первое что делаем, это скачиваем установочные файлы игры.
2. После того как скачали, заходим в папку и запускаем файл "Setup.exe".
3. Во время установка указываем место на диске, куда хотим установить.
4. Дождаться окончания процесса установки, на рабочем столе появится ярлык.
5. Запустить игру с ярлыка.

Подключение к серверу:
Запускаем ProjectZomboid(32 или 64).exe —> Нажимаем Join Server —> Справа пишем IP сервера (программный виртуальный или внешний на 2ip.ru). —> Вводим свой Username которым будем играть на сервере —> Нажимаем Add —> Нажимаем Join Server.

Создание сервера:
Запускаем ProjectZomboidServer(32 или 64).bat —> Не закрываем командную строку и заходим в игру, даем свой IP друзьям или пишем в чат комнаты Tunngle —> Играем (сами тоже подключаемся к своему серверу через свой IP или localhost (127.0.0.1).

Системные требования

Операционная система: Windows XP (SP3 required), Vista, 7, 8
Процессор: Intel 2.77GHz Dual Core
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: OpenGL 2.1 compatible dedicated graphics card
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 2 ГБ

Скриншоты

Скриншот Project Zomboid №2 Скриншот Project Zomboid №3

Трейлер

Новость отредактировал: Twister - 22-11-2016, 14:33
Причина: Версия игры обновлена до 35.22

+4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.